Грек Снук — 3D-ландшафты в реальном времени на С и DirectX 9 ( CD) Грек Снук [2007, DjVu]

3D-ландшафты в реальном времени на С и DirectX 9 ( CD) Грек Снук
Год выпуска: 2007
Автор: Грек Снук
Жанр: в помощь разработчику игр
Издательство: Кудиц-образ
ISBN: 1-58450-204-5
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 368
Описание: Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности — данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей «Периметра»?Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C . Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей. Создай свой собственный мир!
диск с SDK, вспомогательными программами и всеми исходными кодами!!!!

Читайте также: