(Ambient, Chill Out, Dub) Samosad Bend — Kukkofka — 2008, MP3 (tracks), VBR 320 kbps

Samosad Bend — Kukkofka
Жанр: Ambient, Chill Out, Dub
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Russia
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Продолжительность: 0:57:55
Трэклист:
1. Samosad Bend — Sever Mantra (12:25)
2. Samosad Bend — Dreaming (9:53)
3. Samosad Bend — Kukkotrance (6:09)
4. Samosad Bend — Karjalatino (4:11)
5. Samosad Bend — Dubbas (8:48)
6. Samosad Bend — Mantra Sever (16:29)
Доп. информация:
Один плюс один не всегда равняется двум. К примеру, несущиеся друг навстречу другу автомашины в сумме обычно дают ноль, а, скажем, сцепляя на железнодорожных путях локомотив и хотя бы один вагон, мы получаем не двойку, а нечто качественно иное – налицо, так сказать, классический пример философского закона перехода количества в качество. Этому недоученному в школе, но от того не менее действенному закону мы, собственно, обязаны существованием такого феномена как Группа или Рок-н-ролльный Бэнд – и неважно, играет он хрестоматийный квадрат или пускается в рискованные плавания по иномирным звуковым морям.
Нынешний SAMOSAD BEND ощутимо отличается от того, что было известно под этим именем раньше, и родился от столкновения (или сцепления, что будет вернее) лидера САМОСАДА Александра Улаева с питерской группой TRIBALMASSIVEORCHESTRA, которая и сама стихийно образовалась из компании музыкантов самых разных стилей, жанров и поколений. Саша Улаев, который последовательно перемещался из Нарвы в Новгород, из Новгорода в Петрозаводск (где, кстати, окончил Консерваторию), а уж оттуда в Питер, эволюционировал от традиционного рэггей через конкретную музыку и фолк в направлении, которое можно условно определить как ethnoambient. TMO, участники которого до встречи на одной сцене играли хардкор, панк, арт-рок, фри-джаз и т.п., начали создавать нечто оригинальное и любопытное на совершенно чуждой для них пост-роковой территории, используя элементы эйсид-джаза, транса, психоделии, электроники, рэггей и даба. Последние два элемента, как раз, и стали общим для всех исполнителей знаменателем, позволившим органично объединить две художественные модели в единое целое.
написал Андрей Бурлака

Читайте также: