Hardware Inspector 3.2.115
Hardware Inspector 3.2.115
Год выпуска: 2007
Версия: 3.2.115
Разработчик:
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: английский русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Hardware Inspector предназначен для автоматизированного учета компьютеров. Он позволяет всегда быть в курсе всей информации о вашем компьютерном парке, получать разнообразные отчеты, планировать его обслуживание, ремонт и обновление.
Hardware inspector решает задачи автоматизации инвентарного учета компьютерной техники и комплектующих, с возможностью хранения всей истории перемещений и обслуживания. Механизм ревизий рабочих мест предохраняет компьютеры и комплектующие от хищения и подмены. Детальный контроль за параметрами конфигурации компьютера обеспечивает свободу и оперативность действий по планированию модернизации и перераспределения устройств. Отчетность перед материальной бухгалтерией перестает быть проблемой.
Основные возможности
Детальный учет устройств
На каждое устройство заводится паспорт, в котором отражается информация о его покупке, технических параметрах, истории его перемещений по рабочим местам и обслуживания.
Детальный учет лицензий на программное обеспечение
На каждую лицензию заводится паспорт, в котором отражается информация о ee покупке, параметрах, истории ее перемещений по рабочим местам.
Учет заявок от пользователей
Встроенный учет заявок от пользователей, поступающих в ИТ-отдел. История сообщений в заявке, прикрепляемые файлы и прочее. Возможность совместной работы с веб-интерфейсом.
Учет расходных материалов
Программа позволяет вести учет поступления на склад и выдачи расходных материалов, а также планирование их потребности на основе статистики расхода за прошлые периоды.
Наглядное дерево подразделений и рабочих мест
Дерево рабочих мест организации может отображаться в двух разрезах: организационное представление (оргструктура) и территориальное (карта).
Устройства располагаются на рабочем месте, также имея иерархическую структуру. Например, материнская плата находится внутри корпуса, CPU — внутри материнской платы, а кулер — внутри процессора.
Проведение работ по обслуживанию устройств и рабочих мест
В программе ведется учет любых работ по обслуживанию устройств и рабочих мест: ремонт, профилактика и прочее. Фиксируются все обстоятельства работ, на основе чего могут строится отчеты по выполненным работам IT-отделом и его сотрудниками.
Инвентаризация
В программе реализован механизм контроля наличия на рабочих местах оборудования с использованием штрих-кода.
Перемещение устройств и лицензий
Объекты учета могут перемещаться между рабочими местами. При этом факт перемещения автоматически заносится в историю каждого устройства/лицензии.
Возможность как ручного, так и автоматизированного заполнения базы данных
Автоматизированное добавление устройств осуществляется посредством импорта их описаний из отчетов программ ASTRA, ASTRA32, EVEREST и AIDA32 (проект AIDA32 преобразован в EVEREST). Это избавит Вас от рутинной работы по первичному вводу информации. Программа анализа конфигурации читает данные об устройствах, «зашитые» на аппаратном уровне. Определяются модель устройства, производитель и его www-адрес, дата производства, серийный номер (у HDD, CPU, мониторов, модулей памяти и материнских плат), а также многие другие технические параметры. В зависимости от конкретного экземпляра устройства, какие-то из перечисленных параметров в нем могут быть не прописаны производителем.
Большой набор отчетов
«Паспорт устройства», «Паспорт рабочего места», «Паспорт лицензии», «Список инвентарных номеров», «Список IP-адресов», «Полный перечень оборудования», «Выполненные работы за период времени» и прочее.
Отчеты могут экспортироваться в PDF, MS Word, MS Excel, Open Office и другие форматы. При этом пользователь может самостоятельно настраивать шаблоны во встроенном визуальном дизайнере, а также создавать свои собственные отчеты.
Механизмы поиска информации
В программе предусмотрены отдельные механизмы для поиска по фильтру устройств, расходных материалов. Кроме того, имеется инструмент «Запросы к БД» для более гибкого поиска различной информации по комбинации условий отбора данных.
Отобранную информацию можно не только просматривать на экране, но и распечатать/экспортировать через встроенные или собственные шаблоны отчетов.
Гибкое разграничение доступа
Обширный перечень прав доступа к функциям и данным позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных.
Кроме того, возможно распределение прав доступа к деревьям оргструктуры и карты. Например, можно запретить сотрудникам доступ к складу IT-отдела.
Многопользовательский доступ к базе данных
С одной базой данных, размещенной на файловом сервере, одновременно может работать сразу несколько пользователей.
Доп. информация:Отличия версии 3.2 от 3.1
Нововведения:
В форме «Добавление устройства» реализован автоподбор контейнера в режиме добавления из корзины импорта.
В ссылку на папку с отчетами о конфигурации добавлено распознавание маски «*», помимо маски «*.*».
В набор полей отчета по рабочему месту добавлено поле «Дата и номер счет-фактуры» (bill).
В отчеты «Рабочее место», «Паспорт на устройство» добавлена птичка «Включить в отчет расходные материалы».
Расширен набор полей в отчете «Акт о списании объекта основных средств».
При авторизации в программе вновь исключены из списка заблокированные и уволенные сотрудники.
В форме «Свойства устройства» реализован автоподбор контейнера в режиме редактирования.
Прочие нововведения.
Изменения:
Доработан механизм инвентаризации устройств со штрих-кодами с учетом перемещения устройства после его инвентаризации.
В новых справочниках теперь после добавления новой записи она становится текущей.
В форме «Рабочие места» доработано обновление кнопок под деревом устройств после удаления устройства.
В дереве устройств доработано сохранение текущего устройства после выполнения операций «Распахнуть все» и F5.
В форме «Добавление устройства» реализовано автозаполнение покупателя.
В перемещении устройств доработан механизм расстановки по контейнерам.
Доработан импорт с/н корпуса и импорт принтеров из отчетов ASTRA32.
В шаблонах отчетов по рабочему месту реализован перенос строки наименования рабочего места.
Некоторые мелкие изменения.
Исправленные ошибки:
Исправлена ошибка отображения имени рабочего места при не заполненном полном наименовании.
Исправлена внесенная ошибка автозапуска главной формы при указании пути к базе данных в параметрах командной строки вызова приложения.
В свойствах устройства исправлена внесенная ошибка автогенерации стикера.
В свойствах устройства исправлено сохранение значения признака достоверности с/н «нет».
Исправлена ошибка преобразования организации в подразделение, возникающая при определенных условиях.
Исправлена незначительная ошибка в отчетах.
Некоторые мелкие исправления.