(Rock) Точка Росы Дискография (1997-2002) mp3 256kbps, MP3 (tracks)
Точка Росы Дискография (1997-2002) mp3 256kbps
Жанр: Rock
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 2:35:09
Трэклист:Настя
Дети
Месяц Май
Норвежский снег
Васильки на П.З.
На лавке
Шаффл
На горе на горке
Небо
Сны
Лето плывет
Не удержать
01 Сиртаки
02 Капитан
03 Месяц май
04 Поезд № 36
05 фа минор
06 Танго
07 Тархун горе луковое
08 …Плыла.
09 Ирландский король
10 Как та звезда
11 Конвой
12 С клёна опавшее лето
01 300 Шагов
02 И тогда…
03 Шафл
04 Бешеная любовь
05 Овраг
01 Флоксы
02 E2-E2
03 Далеко
04 Трамваи
05 Там
06 300 шагов
07 Утоли
08 Ничего не изменилось
09 Два ветра
10 Небо в полруки
11 Университеты
Доп. информация: Cайт группы:
Для полного счастья не хватает песни «Среди сомнений» в старых песнях.
Новый альбом выйдет осенью-зимой 2008 года.
«Старые песни» и «Неизданное» не имеют нумерации, т.к. это не альбомы Однажды весной, в час небывало жаркого заката, в заброшенном нежилом доме на Старом Арбате стали собираться какие-то люди. Через каморку на третьем этаже туда-сюда сновали прохожие, с Арбата запросто заходили и пропадали в глубине комнат гости столицы. По вечерам из комнат доносились какие-то странные звуки — наутро же только стелился табачный дым… Движение продолжалось днем и ночью, от чего дом напоминал гигантский муравейник. В окна кто-то выставлял микрофоны, которые самостоятельно записывали звуки улицы. Никто не мог понять, что происходит внутри и как это называется. Даже участковый, поднявшись однажды на третий этаж и заглянув в бездну, только потер лысину и плюнул. Хаос продолжался до тех пор, пока кто-то не сказал в пустоту: «Точка росы». С тех пор так их все и называли. Откуда они взялись и куда девались — доподлинно никто до сих пор не знает. Возможно, они образовались из утреннего тумана и пара, который поднимается над Арбатом раз в четыре года — в час летнего солнцестояния…
Первое явление Пока в Москве шел штурм парламента, а на окраинах бывшего Союза громыхали войны, две странные тени пытались вступить в разговор с камнями и деревьями, но те молчали.
В 1997 году две тени обрели физические очертания и обернулись Алексеем Колодицким и Олегом Шлоссом. Эти двое решили, что из дешевой арбатской заварки можно получить хороший крепкий чай. Первая кружка была официально распита 11 мая 1997 г. — в этот день случился концерт, который стал точкой отсчета, а точнее, «Точкой росы». Идейное и текстовое обеспечение взял на себя Алексей Колодицкий, за плечами которого была музыкальная школа по классу домры. Знакомство с этим странным инструментом избавило его в юности от судорожного неврастенического перебирания струн, которым страдают подвальные гитаристы-самодельщики, «снимающие» Блэкмора и Клэптона. Будущего солиста в музшколе окружали необунтари, мечтавшие своими аккордами перевернуть мир — вскоре, наигравшись вдоволь, они ушли в бизнес. Алексей поначалу ничего не хотел от музыки, но в результате музыка сама захотела его. Первую песню будущий солист «Росы» написал в 9-м классе и показал другу — что-то про проталины и товарища Сталина. Друг дал ему совет никогда больше этим не заниматься. После этого Алексей какое-то время прятал созданное в стол и тайно записывал домашние магнитоальбомы. Это продолжалось до тех пор, пока другой, уже институтский товарищ, случайно не стащил кассету с ранними записями Колодицкого и не принял их за редкий альбом группы «Несчастный случай». Алексей понял, что люди — существа загадочные, и решил собирать группу.
Олег Шлосс был выпускником философского факультета МГУ, а Алексей Колодицкий заканчивал пищевой институт. Встретившись, они обнаружили, что у них много общих тем. Постепенно к их разговорам стали прислушиваться другие — так в группе появились остальные участники. Наконец, бог услышал их разговоры и послал им Артура Пилявина из «Квартала», который прервал, наконец, этот долгое общение — и, откопав в лабиринтах Москвы саксофониста, флейтиста и клавишника, засадил молодых людей на студии «Турне» писать первый альбом. Это были песни, собранные за 7 предыдущих лет, проведенных друг без друга. Песни собрались под одну крышу и получили название «Небо». Отсутствие музыкальной целостности первого альбома компенсировали ирландская волынка и мудрые советы Пилявина. Несколько концертов и первый клип на песню «Фа минор» (снятый в эстетике русского рока начала 90-х, в сине-черно-белых гаражных тонах), добавили группе уверенности, однако участники коллектива все равно пребывали в эстетической разобщенности. Басист лелеял хард-энд-хэви, гитарист — психоделику, а солист — Cure и Doors. Самой большой загадкой оставалось, что же именно могло свести всех этих людей вместе. В результате коллективный мозг группы так и остался свободен от концептуальных заморочек и штампов — величаво и свободно углубляясь в неясные дебри.
В 1998 году на песню «Как та звезда» режиссер Александр Солоха снимает экстремальное видео, в котором группа совершает нелепые прыжки в образе шутов с фиолетовыми хайрами и тигриными хвостами, побуждая проходящих мимо девиц слушать кассету «Росы» напрямую, без помощи звуковоспроизводящей аппаратуры (попросту прикладывая к уху). Клип неожиданно попадает в активную ротацию на MTV (а также МузТВ, ОРТ и РТР), а сразу несколько песен — на радиостанции «Максимум», «Русское радио», «Радио 101». Спустя некоторое время солист группы открывает для себя зависимость между количеством ротаций и растущим числом поклонниц, которые появлялись, как грибы-галлюциногены после кислотного дождя. Солист вынужден поставить на телефон определитель номера. Тесно сотрудничая с Green Peace, группа неоднократно выезжала на природу, еще больше сливаясь с окружающей средой. В результате Алексей начинает изредка пописывать песни, которые жители окрестных деревень до сих пор считают народными. Уже в тот период вокруг группы появляются мифы — одни называют ее студенческой, другие — этнической. Узнав об этом, музыканты начали звать друг друга по именам: Брат Щавель, Сестра Полынь, Мать Сыра Земля… Фанаты не успокаивались: они почему-то решили, что «Точка росы» приехала из Питера. «Из Питера — так из Питера», — подумали музыканты, из которых почти все были коренными москвичами, и летом 1999 года отправились в Питер записывать второй альбом.
В десяти минутах от славы В Питере жил собиратель редких звуков по имени Фирсов, который дружил с «Точкой росы». Встретив группу, нагруженную аппаратурой, на Московском вокзале, он посоветовал машину не брать: «Ребята, здесь недалеко — 10 минут от вокзала, не больше!». После часа напряженной ходьбы музыканты поняли, что Фирсов перепутал заклинания и, видимо, остановил время. «Точка росы» решила: если время вернется на прежнее место, они обязательно должны увековечить магическую фразу рок-колдуна. Время сдвинулось с мертвой точки, и все пять песен, записанные на студии «Добролет», получили общее название «10 минут от вокзала». В записи принимали участие музыканты из «АукцЫона», из-за чего питерский альбом группы приобрел северную приджазованность и восточную витиеватость.
Питерский набег завершило внебюджетное видео, снятое на песню «Бешеная любовь», в котором группу безуспешно пытаются утопить в Неве под раскатистые завывания саксофониста «АукцЫона» Николая Рубанова. В отличие от расплодившихся вокруг рычащих лебедей, танцующих в минус, и лебедушек, созревших для ротации, «Точка росы» не рычала, мебель не рушила, милицию не избивала и вообще вела себя спокойно, пытаясь просто сохранять хорошее настроение. Однако настроение портили суицидально и маргинально настроенные подростки, которые оглашали окрестности своих подвалов слаженными выкриками «жизнь — говно» и «пошли вы все на…» — это продюсеры натаскивали очередную обойму рокеров на шоу-бизнес.
«Нужно радоваться, быть по жизни оптимистами, во всем находить хорошее», — утешала группа агрессивно настроенных, брызжущих слюной людей в черном, которые скакали вокруг и пытались узнать, к какому направлению группа себя относит: к попу или к року? «К направлению ветра», — отвечала группа, потому что «Точка Росы» ни с кем никогда не ссорилась и ни на кого не обижалась. Они включали в альбомы ровно столько песен, сколько им хотелось: то 12, то 5, то 2… Поэтому историки до сих пор не знают, как их называть — макси-синглами или мини-альбомами. После выпуска очередных песен «Утоли» и «На солнце пятна», группа выезжает в Нижний Новгород, где выступает вместе с «Ляписом Трубецким» перед 15-тысячной аудиторией. На том же концерте мощным прыжком Олег Шлосс оборвал жизнь гитары, пять лет назад подаренной коллективу Олегом Бойко из группы Mother’s Little Helpers.
Регулярные выступления в клубах «Бункер», «Запасник», «Вермель», «Оракул божественной бутылки» и пр. постепенно выталкивают группу на большие площадки страны — в Курск, Ярославль, Нижний Новгород. Тем не менее, состав участников коллектива продолжает существовать в неуловимом переходном состоянии между паром и росой. Солист, желая, наконец, придать группе четкие очертания, распускает ее, и через 10 минут собирает вновь, куда опять приглашает Олега Шлосса. Мечтая заняться музыкой всерьез и найти единомышленников, солист рыщет в поисках профессиональных музыкантов, однако состав по-прежнему обрастает людьми крайне хаотично. Так, солист знакомится с человеком, который соглашается сдавать группе репетиционную базу. Откуда появился ударник Женя, никто не помнит, но есть подозрение, что завбазой и барабанщик группы — одно и то же лицо. Во время одного из концертов с группой знакомится молодой человек, который предлагает группе сделать электронный сайт. В результате странных трансформаций компьютерщик берется за клавиши и, освоив их в совершенстве, становится очередным участником коллектива… Бек-вокалистку Наташу «Точка росы» случайно встречает на улице и приводит на репетицию, на которой выясняется, что девушка еще и поет. Трубач Николай изредка появляется на концертах и играет, а остальная духовая секция вообще не поддается исчислению — она появляется ниоткуда, играет и бесследно исчезает. В результате точной информацией о составе группы не обладает даже солист, который патологически не может заниматься чем-то одним, и поэтому постоянно устраивается работать куда-то, где невзначай сочиняет песни. Иногда Алексей пишет по песне в день, а, бывает, что и раз в четыре года. Так, песня «Утоли» создавалась в течение 12 месяцев, в результате чего у солиста развился особый синдром: теперь всякий раз ему кажется, что нынешняя песня последняя, и больше писать не придется. Только подумает: «Ну, все, последняя!» — как вдруг появляется еще одна…
Нечто новое о большом альбоме В результате их опять накопилось на новый альбом. Новые песни обкатывались в течение зимы-весны 2001 года на концертах в клубах, а также на фестивале каскадеров «Прометей». В течение лета свежесобранная группа активно размышляет о судьбе только что задуманного альбома, репетирует, а также вступает в творческий сговор со знаменитым продюсером Олегом Нестеровым, известным работой с Найком Борзовым, «Мегаполисом» и «Ногу свело». Первую птицу — композицию «300 шагов» — заносит ветром в эфир продвинутых радиостанций, а вскоре песня уверенно обосновывается в «Чартовой дюжине» «Нашего радио». В апреле 2002 года на эту песню Александр Солоха снимает клип, в котором перед ликом заматеревшего солиста возникают и исчезают девушки-видения с изменяющейся диафрагмой лица. Пытаясь аранжировать песни Алексея Колодицкого, музыкальные мудрец Олег Нестеров приглашает в студию «Точки росы» лучших гитаристов и барабанщиков Москвы — пока, наконец, не приходит к выводу, что ничего в песнях менять не следует (чтобы не злить местных духов земли)…
В 2002 году записывается и издается альбом «2 ветра». Как это часто бывает, пластинка вышла, а музыканты не получили практически ничего с ее продаж. Тем не менее альбом быстро смели с прилавков магазинов.
В последующий период в группе продолжают меняться музыканты, но это приводит к удивительной вещи. Все, кто начинал играть с «Точкой Росы» образца 97 года возвращаются и группа собирается в «золотом составе». Из новых музыкантов тут только Денис Абрамыч, который встает за клавиши. В 2006-2008 году группа ведет активную концертную деятельность, пишутся новые песни. В мае 2007 года «Точка» с размахом празднует свое десятилетие в одном из московских клубов.
Поскольку музыканты продолжают экспериментировать, то песни записываются на разных студиях. Несколько композиций пишется на московской студии МГСУ, и одна из них – «Нежный север» — попадает в ротацию радиостанций. Через какое-то время «Точка» вновь выезжает в Питер, где записывает еще 2 вещи с продюсером Андреем Самсоновым, известным по работе с Земфирой, группой «Аквариум», Butch, «Мультфильмами». Музыканты продолжают ездить в города России с концертами, выступать в Москве и параллельно писать на студии «Снегири» новый альбом, который увидит свет осенью этого года.
Клипы группы крутятся на музыкальных каналах.
Новые песни занимают высокие места в хит-парадах радиостанций.
В данный момент о группе снимается музыкально-документальный фильм, который планируется представить в одном из московских клубов.
Сейчас группа «Точка Росы» это:
Алексей Колодицкий – вокал, гитара
Олег Шлосс – гитара
Наталья Островская – вокал
Дмитрий Петров – бас
Василий Пономарев-Полянский – саксофон
Андрей Сенин — тенор
Денис Абрамыч – клавишные
Александр Виажский – барабаны.
Спасибо за помощь в переделке c_h_e_f