Готика 2-Возвращение

Готика 2-Возвращение
Год выпуска: 2008
Жанр: RPG
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Издательство: Trazege, gav (T&G)
Платформа: Готика 2 — «Ночь Ворона» (Акелла)
Системные требования: Минимальные:
— Windows 98SE/2000/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
— Windows 98SE/2000/XP
— Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
— 1 ГБ оперативной памяти
— Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Требование к программному обеспечению:
— Установленная лицензионная версия игры Готика 2 — Ночь Ворона (Акелла).
— Установленный пакет Gothic II — Mod Development Kit (GMDK2 — полная или маленькая — версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
— Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора.
Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку «GOTHIC2 — Возвращение» на рабочем столе или в меню Пуск.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Аддон Возвращение — это неофициальное дополнение для Готики 2 — Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 — Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
* Форт паладинов.
* Долина Теней.
* Некрополис.
* Город Орков.
* Забытый остров.
* И прочее…
Есть квестовые локации — то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
* Хоринс (добавлено много всякого — лучше самому посмотреть).
* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
* Братство.
* Магов Воды.
* Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
* Гильдия Убийц.
* Гильдия Торговцев.
* Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
* Более 100 новых Нпс — как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности — например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия — множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
— обычный
— охотник
— бандит
— следопыт
— воин
— урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов — среди которых есть множество квестовых и именных).
— шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) — на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить — спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция:
* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
* Добавлено много новых доспехов — существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи — например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны:
* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний — в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов — книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
* Введен новый параметр для Гг — выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
* Магия — теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды — только магию Воды и т.д…
* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии — причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
* Добавлена возможность улучшать доспехи — обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
* Появилась возможность добывать магическую руду.
* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь — и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
* Появилась новая способность — демонология (доступна только Темным Магам).
* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
* Сон теперь исключительно по рандому — Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
* Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс:
* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
* Изменены старт и лоад скрины.
* Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ — версию и как MOD.:
— ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
— MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 — Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению — это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Читайте также: