David Conger — Физика Для Разработчиков Компьютерных Игр [DjVu]
Физика Для Разработчиков Компьютерных Игр
Автор: David Conger
Год издания: 2007
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 498
От издателя:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C с применением DirectX и компилировались в VS.NET.
Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C .
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.