Sound Ideas — Sony Pictures Sound Effects Vol. 1-5 (mp3)
Sound Ideas Sony Pictures Sound Effects Vol. 1-5
Разработчик: Sound Ideas
Класс: библиотека звуковых эффектов /разножанровые/
Оригинальная поставка — 5 компакт дисков с WAV-сэмплами
Формат файлов в закачке — MP3 VBR appr. 192 kbps, 16/44.1
Вес закачки: прим. 600 мб
Вид закачки: папки с файлами
Приложение: любое, работающее с форматом MP3
Цена оригиналов: $295
Библиотеки звуковых эффектов от киностудии Sony Pictures, выпущенные студией Sound Ideas. Содержат порядка 2300 стерео сэмплов, разбитых по жанрам. Основное предназначение — профессиональное озвучание кино, трейлеров, видео роликов, рекламы, радийных передач и т.п.Оф. сайт —
Преимущества хранения коротких зв. эффектов в сжатом виде (т.е. почему так, а не в оригинале) — из собственного опыта звукорежисерской работы.
1) пользоваться какими-то ни было библиотеками эффектов в оригинальном исполнении на деле крайне неудобно. Перебирать компакт за компактом в поисках какого-нибудь несчастного скрипа покрышки от «Форда» очень утомляет и быстро отбивает охоту этим заниматься в будущем. Результат — подсознательно повышается уровень халтуры в проекте (просто лень играет свое).
Далее, те кто работают на телевидении, знают специфическую «авральную» философию работы там — к вам в студию врывается главреж и огорошивает тем, что вам нужно озвучить проект буквально до послезавтра. Перебирать горы дисков уже просто нет времени — нужно работать.
Вывод из всего один — держать коллекцию рабочих эффектов на жестких дисках. Отсюда вытекает второй аргумент…
2) РАЗМЕР!
У меня в работе постоянно используется эта коллекция (10 компактов), Sound Ideas 1000, 2000 и 6000 серий (90 компактов), BBC Library (40 компактов), ну и еще компактов 20-30 всякой всячины. Итого — около 150-160 компактов ТОЛЬКО эффектов. Плюс я по работе на ТВ использую лицензионную библиотеку продакшн-музыки Arcadia (772 компакта), De Wolfe (40 компактов), TM Century (еще компактов 40). Ну и куда же все это разместить?
3) Подавляющее большинство аудио спец-эффектов и не требует бешенного качества звучания. На всевозможных «бумс-бамс-бабамс» это просто ухом не слышно (в силу естественной узости частотного спектра и динамической окраски). Потом, все равно любой сэмпл нуждается в обработке — динамической компрессии, эквализации и т.п., если вы более-менее грамотный звукорежиссер, вы никогда не будете тупо кидать сэмплы в секвенсер — монтаж обязателен, в этом ведь состоит наше ремесло ! )
Еще одна причина — мне доподлинно известно, что в Sound Ideas с аудио материалом обращаются достаточно бесцеремонно. Иными словами, нет никакой гарантии, что купленный за 75 евро новенький компакт со «свежими» сэмлами не сделан из архивных материалов Sound Ideas, т.е из того же OGG Vorbis, например. Я лично уже неоднократно «ловил за руку» Sound Ideas на предмет того, что некоторые сэмплы из их новых коллекций — это не живая запись (которое самое ценное), а монтажи из их же прежних коллекций.
4) …вам хочется качать неделю коллекцию в 10-15 гБ, чтобы потом реально воспользоваться 200-300 мб из них? Мне лично нет! Бережем время и нервы.________________
Итак…
SONY CD 01 Animals