[UB] RollerCoaster Tycoon 3 Soaked Extension Pack
RollerCoaster Tycoon 3 Soaked Extension Pack
Год выпуска: 2007
Версия: 1.2
Разработчик:
Платформа: PPC/Intel universal
Системные требования: • Operating System: 10.4.8
• CPU Processor: PowerPC G4 or G5 or Intel chipset
• CPU Speed: 1 GHz
• Memory: 256 MB
• Hard Disk Space: 400 MB of free disk space
• Video Card (ATI): Radeon 9000
• Video Card (NVidia): GeForce FX 5200
• Video Memory (VRam): 32 MB
• Media Required: CD Drive
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Знакомая модель строительства парка развлечений позволит быстро разобраться в основах даже новичкам. Суть осталась прежней: получив в своё распоряжение кусок земли (впоследствии его можно расширить), мы сооружаем «Диснейленд», пользуясь сотнями различных аттракционов, магазинов, служебных построек, декоративных предметов и т.д. Ландшафт тоже подчиняется нашей воле: равнины, горы, реки и озёра послушно появляются по мановению курсора, были бы деньги. Самая приятная часть RCT — конструирование «горок» (а также «transport rides» и других видов аттракционов) — в третьей серии была значительно улучшена. Все типы «американских горок» снабжены несколькими подготовленными вариантами (лицензированных среди них нет, но не думаю, что это кого-нибудь расстроит), и мы можем присоединять к ним любые порождения фантазии. Не забывая, конечно же, об основных законах физики и о том, что аттракцион должен развлекать посетителей, а не готовить их к космическим полётам.
Soaked Extension Pack
Двусмысленный перевод на русский хорошо отражает суть Soaked!. Это классический добротный аддон типа «more of the same». Внутри — несколько интересных новшеств (бассейны, аквариумы и шоу дельфинов), а также вагон и маленькая тележка новых объектов. Одних аттракционов — около полусотни, и большинство, разумеется, водные. Все сделано очень мило, но прыгнуть выше головы разработчики из Frontier Developments даже не пытались. По форме — разнообразно, однако свежих идей тут не найти. Впрочем, Atari не больно-то заботило расширение аудитории, поэтому стандартные задания типа «построить водяной желоб длиной в километр, искупать 200 пипов и заработать миллион за месяц» навевают скуку. Зато два кита, на которых покоится местная вселенная, — строительство и дизайн, — предстают во всей красе. Заготовленные «болванки» уровней (начиная с ночного пиротехнического обстрела форта) вызывают подлинный восторг.