Woody 2

Woody 2
Год выпуска: 2006
Версия: 2.0.1.71
Разработчик:
Платформа: Win 98…Xp
Системные требования: Работала без проблем на Дюрон 1.1 Ггц, 256 Мб ОЗУ.
Язык интерфейса: английский русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Woody позволяет создать 3D модель мебельного изделия. Будь то кухонный гарнитур или шкаф для прихожей с системой раздвижных дверей, идеи конструктора моделируются в трёхмерном пространстве, а рабочие чертежи и спецификации получаются автоматически. Проектирование поддерживается обширной базой данных: детали создаются из реальных плитных материалов, соединяются при помощи реальной фурнитуры.
Все версии Woody обеспечивают изменение отдельных деталей и групп деталей. Редактируются цвет, толщина, текстура, тип материала, прикладной тип детали (дверь, переборка, полка, крышка и т.д.) и её конфигурация.
Важно, что изменение толщины детали влечёт автоматическую коррекцию размеров сопряжённых с нею деталей. При этом соблюдаются установленные зазоры. Крепёжная фурнитура автоматически перемещается с учётом новой геометрии деталей. См. анимированную иллюстрацию(объём 63kбайта).
Редактирование изделия может выполняться путём переноса отдельных деталей или групп деталей, изменения их размеров. При этом автоматически корректируются размеры сопряженных с ними деталей и положение фурнитуры. На рабочих чертежах деталей, подвергшихся изменениям, тут же обновляются значения размеров и привязки крепёжных отверстий. Автоматически контролируются зазоры и заданный габарит изделия.
Начиная с версии 2.0 можно наклонять детали изделий на произвольный угол. Угол наклона деталей автоматически корректируется при переносе осей или изменении размеров сопряжённых деталей.
Фурнитура подбирается и автоматически комплектуется в зависимости от угла между соединяемыми деталями. Модель фурнитуры автоматически корректно располагается в трёхмерном пространстве, на чертеже автоматически наносятся обозначения крепёжных отверстий.
Для деталей, соединяемых под произвольным углом, можно назначить различные схемы стыковки и параметры подрезки одной детали по торцу или по пласти другой.
В зависимости от угла между деталями и выбранного варианта подрезки программа подбирает допустимую фурнитуру: угловые петли, шарнирные эксцентрические стяжки и т.п.
В процессе редактирования изделия схема соединения и угол подрезки автоматически корректируется в соответствии с новым положением деталей в пространстве.
Форма фрезеровки торца и вычисленный угол наклона автоматически обозначаются на рабочем чертеже детали.
Детали могут иметь как прямоугольную, так и произвольную конфигурацию. Прямоугольные детали создаются путём задания двух точек по диагонали. Контур произвольной конфигурации формируется последовательным вводом нескольких узловых точек, задаваемых в пространстве с помощью мыши.
Непосредственно в мастере деталей можно выполнять скругления заданного радиуса или фаски заданного размера для углов детали, указываемых графически. Для указанной узловой точки следует ввести радиус загругления или задать размер фаски.
Сохранён и привычный пользователям предыдущих версий механизм параметрических контуров. Скругления и фаски созданные графическими средствами ведут себя также, как созданные путём параметризации: при изменении габаритов детали размеры фасок и радиусы скруглений сохраняются.
Функция трассировки контура детали при стыковке нескольких элементов изделия в одной плоскости с последующей подрезкой деталей по этому контуру даёт возможность наглядно, графически реализовать построение стыков на криволинейных столешницах и дверях имеющих стык криволинейной конфигурации.
Предоставлены интерфейсы для создания»вложенных» изделий. Это позволяет конструктору моделировать, например, сложные сборные фасады, двери, столешницы. Созданные таким образом, они могут использоваться при проектировании как составной материал.
Мастер сборки позволяет проиллюстрировать этапы сборки проектируемых изделий. Изображения, соответствующие каждому этапу сборки располагаются на отдельных чертёжных листах, снабжаемых рамкой и основной надписью выбранного формата и включаются в комплект документов.
С помощью мастера сборки легко сформировать эксплозионные изображения проектируемых изделий, демонстрирующие элементы конструкции.
Мастер чертежей существенно усилен новыми функциями. С его помощью дизайнер вычерчивает произвольные контуры деталей, отверстия, наносит стандартные обозначения на чертежи. Выбор дизайнера теперь не ограничивается набором параметрических контуров. В качестве примитивов для построения предлагаются кривые Безье, дуги, отрезки прямых. Поддерживаются режимы построения непрерывной линии и автоматического замыкания контура.
Предоставлена возможность вычертить произвольный контур отверстия в детали с последующим отражением изменений на трёхмерной модели. Внутренняя поверхность отверстия опционно может быть обработана кромкой.
Создание контура производится непосредственно на чертеже детали. Средства редактирования позволяют переносить, вставлять или удалять точки контура детали, преобразовывать линии в различные типы кривых и ломанных, преобразовывать кривую Безье в последовательность дуг окружностей с заданной точностью.
Технология ассоциативной связи чертежей с деталью изделия в трёхмерной модели позволяет изменять форму детали как графически, так и аналитически, изменяя числовые значения в размерах и координатах точек сопряжения. Кроме того, изменения, внесенные в чертежи вручную, сохраняются при автоматической регенерации чертежей, выполняемой системой при редактировании 3D модели.
Предоставлены интерфейсы для гибкой настройки алгоритма выбора проекций и масштабов чертежей деталей и изделий. Можно автоматически получать чертёж заданного масштаба, или выбранного из множества стандартных, выбирать нужную проекцию детали, изделия или сборки.
Возможно создание произвольного количества чертежей для каждой детали изделия. Например, на одном чертеже разместить сложный контур детали с указанием участков кромкования, а на другом листе получить присадочный чертеж с указанием отверстий, направлением текстуры и другой технической информацией.
Автоматически создаются эксплозионные чертежи и схемы поэтапной сборки изделия.
Широкий спектр настроек позволят сформировать состав и определить стиль подачи чертежной документации. Настраивается тип нанесения размеров (стрелки, засечки, точки), условные обозначения (шероховатость, обработка швов, торцов детали и др), формат основной надписи и рамка.
Разработан специальный сервис порождения пользовательских моделей выдвижных ящиков. Заполнив несколько форм и введя несколько параметров в таблицах, пользователь может создать свою собственную конструктивную схему выдвижного ящика без программирования. Программа на Javascript генерируется автоматически, и новый тип ящика автоматически пополняет библиотеку стандартных конструкций. Конечно же есть возможность отредактировать программы моделирования ящиков, имеющиеся в комплекте или созданные с помощью сервиса.
Во второй версии несколько изменились принципы работы над проектом. Если раньше можно было создавать в документе только одно изделие, и все его детали располагались в рамках единой для документа сетки осей, то в WOODY 2.0 предоставлена возможность работать с иерархической моделью. Документ может содержать множество изделий. Их можно поворачивать, переносить, удалять, добавлять, копировать и произвольно компоновать в пространстве.
Предоставлена возможность формировать гарнитур из заранее заготовленных моделей отдельных корпусов. Компонуя корпусные изделия в пространстве сцены, можно корректировать их габаритные размеры, что незамедлительно приводит к автоматическому изменению конструкции: размеры деталей, позиции креплений и фурнитуры, рабочие чертежи — тут же перестраиваются.
Можно объединить несколько объектов в одно изделие, получить техническую документацию по гарнитуру в целом или по отдельному изделию.
Мастер сцены позволяет разместить в пространстве проекта произвольные трёхмерные модели, импортируемые из других программ в форматах STG, OBN, 3DS. Эта возможность используется для моделирования строительной части интерьера, элементов визуального декора и аксессуаров.
Доп. информация: Самое интерестно в данной программе — это её установка
Итак.
Инструкция по Установке программы WOODY 2.0
Устанавливаем Вуди(autorun.exe — установить) 2.0.1.36, в папке с названием похожим на крик утки(Кряк) есть помошник по установке . При первом запуске программа попросит библиотеку sx32w.dll. Ее находим в дистрибутиве и копируем в папку c ВУДИ.ЕХЕ и получаем Рабочую программу, только устаревшую версию с неработающим Соером (программа для РАСКРОЯ плиты на заготовки).
Кто хочет обновления — устанавливает Сервис-пак 6(самораспаковывающийся архив в папке SP). Пароль для установки (лежит в папке с сервис-паком) и после установки СП переписывает «вылеченый» exe-файл (лежит в арххиве в папке с Сервсис паком).
Установил и проверил. Антивирусы не ругались. Кому надо — пользуемся

Читайте также: