моделирование и создание карт в 3d Max (полное) [2007 г.]
Моделирование и создание карт в 3D MAX (полное)
Год выпуска: 2007
Страна: Россия(Релиз игромании)
Продолжительность: 1час 30 мин
Описание: Сам урок в формате omg, поэтому вместе с ним предлагаю кодек, чтобы посмотреть.
Мне было очень игтересно.
1.Сам урок
Урок, который длится целых полтора часа, представляет собой полноценное руководство по моделированию и созданию карт нормалей в 3DS Max. Для тех, кто не в курсе, кратко объясним, что это за зверь такой. Карта нормалей представляет собой технологию, позволяющую создавать низкополигональные модели для игр, которые выглядят как многополигональные (за счет правильно сгенерированной текстуры). То есть вы делаете модельку, состоящую, скажем, из 5 000 треугольников, а смотрится она словно в ней все 100 000 полигонов.
Всего три-четыре года назад эта технология произвела настоящую революцию в игровой индустрии, сегодня же ей пользуются практически все разработчики. Так давайте же и мы освоим все принципы создания карт нормалей. Обратите внимание, что в журнале, в разделе «Мастерская», вас ждет одноименная статья, в которой даны теоретические основы (она очень пригодится тем пользователям, которые уже неплохо знакомы с 3DS Max).
2.Codek VP7
Кодек для просмотра.
3.Пример
Модель созданная группой ИГРОМАНИЯ.
4.Полная HTML версия статей цикла ИГРОМОДЕЛЬЕР.
Статьи цикла «Игромодельер», которые помогут разобраться в процессе моделирования и текстурирования. В материалах детально рассматривается проблема создания развертки, дается ряд советов по рисованию текстур послойно в Photoshop и Painter, а также пакете Deep Paint 3D.
Релиз группы ИГРОМАНИЯ
Формат: AVI
Видео кодек: Другой MPEG4
Аудио кодек: MP3
Видео: 640480
Скриншоты: