(инструментальная) вольфганг амадей моцарт — золотая коллекция — 2004, Mp3, 320 кб/с

Вольфганг Амадей Моцарт — Золотая коллекция
Страна: Россия
Жанр: Инструментальная
Год выпуска: 2004
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 кб/с
Продолжительность: 03:27:53
Релиз-группа:
Трэклист:
01. Eine kleine Nachtmusik — Allegro
02. Eine kleine Nachtmusik — Romance-Andante
03. Eine kleine Nachtmusik — Menuet-Allegro
04. Eine kleine Nachtmusik- Rondo-Allegro
05. Sonata fortepianowa A-dur — Andante grazioso
06. Sonata fortepianowa A-dur — Menuetto
07. Sonata fortepianowa A-dur- Rondo alla Turca
08. Andante na flet i orkiestre C-dur
09. Koncert na rog Es-dur — Allegro
10. Koncert na rog Es-dur — Romance-Larghetto
11. Koncert na rog Es-dur — Allegro
12. Symfonia D-dur — Allegro con spirito
13. Symfonia D-dur — Andante
14. Symfonia Ddur — Menuetto-Trio
15. Symfonia D-dur — Finale
16. Koncert fortepianowy C-dur — Allegro maestro
17. Koncert fortepianowy C-dur — Andante
18. Koncert fortepianowy C-dur- Allegro vivace assai
19. Don Giovanni — Uwertura
20. Koncert na klarnet A-dur — Allegro
21. Koncert na klarnet A-dur — Andante
22. Koncert na klarnet A-dur — Rondo
23. Uprowadzenie z seraju — Uwertura
24. Symfonie c.40 g moll, Ks 550 — 1.v. Molto allegro
25. Symfonie c.40 g moll, Ks 550 — 2.v. Andante
26. Symfonie c.40 g moll, Ks 550 — 3.v. Allegretto (Elvira madiganova)
27. Symfonie c.40 g moll, Ks 550 — 1.v. Allegro assai
28. Koncert pro lesni roh c.1 D dur, Ks 412 — 1.v. Allegro
29. Sonata pro klavir c.15 C dur, Ks 545 (Sonatafacile) — 1.v. Allegro
30. Sonata pro klavir c.15 C dur, Ks 545 (Sonatafacile) — 2.v. Andante
31. Sonata pro klavir c.15 C dur, Ks 545 (Sonatafacile) — 3.v. Rondo
32. Nemecky tanec c.1 D dur, Ks 571
33. Nemecky tanec c.2 A dur, Ks 571
34. Nemecky tanec c.3 C dur, Ks 571
35. Nemecky tanec c.4 G dur, Ks 571
36. Nemecky tanec c.5 B dur, Ks 571
37. Nemecky tanec c.6 D dur, Ks 571
38. Kouzelna fletna — predehra, Ks 620
39. Aleluja z Exsultate jubilate, Ks 165
40. Ave verum corpus, Ks 618
41. Confutatis maledictis z Rekviem d moll, Ks 626
42. Dies irae z Rekviem d moll, Ks 626
Дополнительная информация:
Личность Моцарта
Спустя 250 лет после рождения Моцарта трудно создать отчетливое представление о его личности (хотя и не так трудно, как в случае И.С.Баха, о котором мы знаем еще меньше). По-видимому, в натуре Моцарта парадоксально сочетались самые противоположные качества: великодушие и склонность к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и склонность к глубокой меланхолии – вплоть до патологической, остроумие (он безжалостно передразнивал окружающих), высокая нравственность (хотя он не слишком жаловал церковь), рационализм, реалистический взгляд на жизнь. Без тени самолюбия он восторженно говорил о тех, кем восхищался, например о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец однажды написал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины», прибавив, что Вольфганг либо слишком терпелив, слишком ленив, слишком снисходителен, либо – временами – слишком строптив и беспокоен, слишком торопит ход событий вместо того, чтобы предоставить им идти своим чередом. И по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой, как ртуть.
Семья Моцарта. У Моцарта и Констанцы было шестеро детей, из которых выжили двое: Карл Томас (1784–1858) и Франц Ксавер Вольфганг (1791–1844). Оба занимались музыкой, старшего Гайдн отправил учиться в миланскую консерваторию к знаменитому теоретику Б. Азиоли; однако Карл Томас все же не был прирожденным музыкантом и в конце концов стал чиновником. У младшего сына были музыкальные способности (Гайдн даже представил его публике в благотворительном концерте, который проводился в Вене в пользу Констанцы), и он создал ряд вполне профессиональных инструментальных произведений.
Музыка Моцарта
Невозможно найти другого композитора, который бы с таким блеском, как Моцарт, владел самыми разнообразными жанрами и формами: это относится к симфонии и концерту, дивертисменту и квартету, опере и мессе, сонате и трио. Даже Бетховен не может сравниться с Моцартом в исключительной яркости оперных образов (что касается Фиделио, то это, скорее, монументальное исключение в творчестве Бетховена). Моцарт не был новатором, как Гайдн, но у него встречаются смелые прорывы в области обновления гармонического языка (например, известная Маленькая жига соль мажор, К. 574 для фортепиано – весьма показательный образец, напоминающий о современной 12-тоновой технике). Оркестровое письмо Моцарта не столь поразительно ново, как письмо Гайдна, но безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения как музыкантов, так и профанов, которые, говоря словами самого композитора, «наслаждаются, не давая себе отчета, чем именно». Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве (где было сильно влияние Михаэля Гайдна, брата Йозефа), глубокое и продолжительное воздействие оказали на него впечатления от многочисленных путешествий, совершенных в детстве. Самое значительное из таких впечатлений связано с Иоганном Кристианом Бахом (девятым, младшим сыном Иоганна Себастьяна). Моцарт познакомился с искусством «английского Баха» в Лондоне, и сила и изящество его партитур оставили незабываемый след в сознании юного Вольфганга. Позже большую роль сыграла Италия (где Моцарт побывал трижды): там он воспринял основы драматургии и музыкального языка оперного жанра. А затем Моцарт стал близким другом и почитателем Й.Гайдна и был покорен гайдновской глубоко осмысленной трактовкой сонатной формы. Но вообще в венский период Моцарт создал собственный, исключительно самобытный стиль. И только в 20 в. было до конца осознано удивительное эмоциональное богатство моцартовского искусства и его внутренняя трагичность, близко соседствующая с внешней безмятежностью, солнечностью мажорных фрагментов его музыки. В былые времена только Бах и Бетховен рассматривались как главные столпы западноевропейской музыки, ныне же многие музыканты и любители музыки считают, что это искусство нашло свое самое совершенное выражение в творениях Моцарта.
Занимательно
Моцарт, как известно, был вундеркиндом: в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира, причем такой сложный, что вряд ли кто-либо из европейских виртуозов мог бы его исполнить. Когда любящий отец отнял у малыша неоконченную нотную запись, он изумленно воскликнул:
— Но этот концерт так труден, что его никто не сможет сыграть!
— Какие глупости, папа! — возразил Моцарт,- его может сыграть даже ребенок. Например я.

Читайте также: