Дом Гуччи

В «Доме Гуччи» режиссер Ридли Скотт («Чужой») оставляет нас желать лучшего фильма, рассказывая чересчур драматичную, пропитанную итальянским языком историю семьи Гуччи в стиле самых жизненных фильмов. Используя книгу Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», сценаристы Бекки Джонстон и Роберто Бентивенья создают основу истории об убийстве бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер, Последняя дуэль) его бывшей женой Патрицией Реджани (Леди Гага, Звезда родилась).

Действие фильма разворачивается примерно в 1978 году, а в конце наступает 1998 год, но божественные Гага и Драйвер никогда не стареют и не меняются заметно за два десятилетия. Драйвер предлагает нам восхитительно и неожиданно социально неуклюжего Маурицио, который является идеальной кошачьей мятой для уверенной, но скромной Патриции Гаги.

Сначала отец (Джереми Айронс) отрекся от наследника из-за того, что он женился на девушке из низшего сословия, прежде чем его снова заманил в свои ряды его колоритный дядя Альдо (Аль Пачино, Крестный отец), который видит в Маурицио больший потенциал для лидерства. семейный бизнес, чем его помешанный на имидже сын Паоло (Джаред Лето, «Отряд самоубийц»). История начинается достаточно бодро, поскольку Патриция явно нацеливается на Маурицио, из-за чего подозрения его отца о том, что она «охотится за вашими деньгами, как и все они», кажутся не такими уж надуманными. Когда он вместе, он счастлив как изгой, но она жаждет большего, заставляя его вернуться к благосклонности семьи и, в конечном итоге, добиваться большего контроля за счет его родственников, несмотря на частые напоминания о том, что она претендует на имя «Гуччи». происходит по браку, а не по крови.

Дом Gucci начинается с такого многообещающего выступления, как Адам Драйвер, Леди Гага и Аль Пачино, которые раскрывают эмоциональную сложность исторически неблагополучной семьи Gucci. Но затем Ридли Скотт увлекается отслеживанием падения корпорации вместо того, чтобы сосредоточиться на более убедительном личном крахе Патриции и Маурицио. Патриция сводится к небольшим появлениям, а это означает, что ее эскалация до места убийства никогда не контекстуализируется, кроме мультяшных приступов гнева. А когда фильм резко обрывается, зрители понимают, что в нем не было ни повествования, ни драмы, что полностью лишает его всякого волнения. Кстати, если вы любите фильмы про аферы — переходите на сайт https://bit.ua/2018/01/money-cash/ онлайн.

Итак, если эта история никогда не приземлится, зачем заботиться о Гуччи? В Доме Гуччи все на высоте. Акценты, выступления, время выполнения и жадность. Однако, несмотря на абсурдность и безумную историю, которая становится все более невероятной, смотреть ее все же можно. Но зрители не должны чувствовать себя виноватыми за то, что надевают свои поддельные ремни Gucci во время посещения шоу, поскольку их фальшивая мода идеально впишется в этот фальшивый фильм.

Читайте также: