Gregory Junker — Pro OGRE 3D Programming [2006, PDF]

Pro OGRE 3D Programming
Год выпуска: 2006
Автор: Gregory Junker
Жанр: 3D программирование
Издательство: APRESS
ISBN: 978-1-59059-710-1
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 311
Язык: английский
Описание:
Ogre — графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, но участие в его разработке принимает всё Ogre-сообщество. Те кто используют Ogre считают его одним из лучших графических движков в мире. Но не кричите об этом везде, лучше докажите на своем примере!
Ogre работает под наиболее распространеннными ОС и на практически любом железе — смотрите [ Hardware] для подробного описания. Для работы с Ogre требуется С компилятор. В настоящий момент поддерживаются Visual C 6/7/7.1 и gcc. Bloodshed и Borland официально не поддерживаются. Наконец, необходимы 3d программы для создания трехмерных моделей, такие как 3dsMax, Maya, Blender, и т.д.
Особенности Ogre
Ogre — движок реального времени. Многие графические пакеты реднерят автономно или медленно, часто с использованием ray tracing. Эти две технологии имеют существенные различия. Можно делать автономные изображения очень детальные и реалистические. Но для этого требуются часы или даже дни. При реднеринге в реальном времени каждое изображение создается за десятые или сотые доли секунды. Возможности сегодняшних видеокарт позволяют создавать в реальном времени очень качественные фотореалистичные изображения. Именно поэтому качество графики на в вашем приложении напрямую зависит не только от движка, но и от производительности вашего компьютера. В нашей [

Читайте также: