Время Ибларда / Iblard Jikan (Иноэ Наохиса) [2007 г., фэнтези, HDTV 1080]

Время Ибларда / Iblard Jikan
Год выпуска: 2007
Страна: Япония
Жанр: фэнтези
Продолжительность: 30 минут
Перевод: Не требуется
Режиссёр:
Студия:

Описание: “Iblard Time” — это проект о выдуманном мире Naohisa Inoue (автора фэнтезийного бэкграунд-арта к «Шепоту сердца»). Обрывки забытых воспоминаний… Ностальгия по дням, которые когда-нибудь обязательно вернутся… Иблард создан именно из этого. Это мир, который можно найти во всех его рисунках. Для этого проекта Inoue лично выбрал 63 конкретных рисунка. Они были переведены в цифровой вид, также была добавлена компьютерная графика. В дополнение ко всему этому, художники Studio Ghibli добавили 2D персонажей, чтобы сделать путешествие по миру Ибларда ещё прекрасней.
Доп. Информация: Тут уже выкладывали Ибларда в 720p. Там был битрейт около 2500килобит/сек. В данном релизе он около 2000. Качество картинки на мониторе с разрешением 1680х1050 лучше (больше деталей) у этого релиза.
UPD: Вот два скрина в фулскрине, чтобы можно было хоть как-то сравнить качество (png):

весят по 5 мегабайт

Качество: HDTV
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920×1080 29.97fps, ~2000kbps
Аудио: DTS 5.1 768 kbpsВ: Иблард — что это за мир?
О: Вы ведь не помните, сколько крышек люков было на той дороге, по которой вы ходили в ваших снах вчера ночью? Я думаю, что реальный мир — он такой же, мы помним только то, что нам интересно. Иблард — это мир, состоящий из таких вот интересных мне вещей, с которыми я чувствую себя уютно. Так что там нет мусорных баков, в этом мире. Ну, наверное, какая-то хитрая система девает куда-то весь мусор. Удобно, правда? С первого взгляда может показаться, что слишком уж удобно, но на самом деле это тот самый городской пейзаж, который вы неосознанно видите каждый день. Ну, скажем так: смотреть на Иблард — это как смотреть на обычный пейзаж из самого сердца.
В: Но на многих из нас окружающий мир ежедневно нагоняет уныние и скуку…
О: Ну, это результат механизма «сохранения энергии», который есть у всех людей. Почему маленькие дети так быстро устают и вскоре засыпают? Потому что вся их жизнь наполнена открытиями. А мы живем на одном и том же месте, видим вокруг постоянно одно и то же, и наши глаза от этого устают. Это неудивительно. А на самом деле, мы живем под влиянием иллюзии, что нам скучно, потому что мы вот здесь живем. А ведь все, что нас окружает — это просто фантастическая красота, стоит лишь посмотреть с другой точки зрения. Я хочу рисовать именно такое окружающее.
В: Чувствуется связь с «Ihatovo» , Вам не кажется?
О: Лично я зову его господин Миядзава (в английском переводе интервью — «Dr. Miyazawa»). Хоть я и не учился у него самого, но почерпнул очень многое из его книг. В этом плане у меня есть много очень важных учителей, например господин Сезанн и господин …
В: Почему Вам захотелось, чтобы ваши двухмерные картины ожили?
О: Сначала одна компания, занимающаяся компьютерной графикой, предложила мне сделать фильм из моих картин. Мне идея показалась интересной, но CG-дизайнер этой компании уехал в Европу, и на этом всё закончилось. А потом мне довелось встретить Судзуки, и я рассказал ему об этом плане. Он сказал: «Мы это сделаем». Он немедленно пригласил специалиста по видео и спросил его: «Ты ведь хотел сделать ДВД из картин Иноуэ, правда?». Человек ответил: «Да!!», так что все вот так решилось. Судзуки хорошо умеет налаживать контакты между тем, кому что-то нужно, и тем, кто может это дать.
В: И идея получила дальнейшее развитие?
О: Господин Коничи, аниматор, с которым я работал над «Шепотом», сильно мне помог. До этого у меня были идеи только насчет того, что двигаться будет вода и трава. А мне хотелось, чтобы открывалась дверь, и из неё выходил человек. Так что я даже попытался нарисовать раскадровки. Тут я понял, какую непостижмо огромную работу делает Миядзаки. Наверное, он постоянно наблюдает за людьми, за их выражением лица и жестами.
В: Почему Вы разделили фильм на 8 частей?
О: Мне хотелось достичь гармонии с прекрасной музыкой, написанной Matsuo Kiyonori и Komuro Kazuyuki. Музыка приносит поток времени в изображение. Поскольку изначально в моих картинах заключены некие истории, их можно легко понять, если на картине есть какой-либо персонаж. Я долго думал над картинами, где изображены лишь пейзажи, без людей. Надеюсь, вы сами вообразите себе какую-нибудь историю, происходящую там. Я не стал навязывать единственного решения — для того, чтобы зритель мог смотреть фильм снова и снова.
В: Как мы смотрим на пейзажи из нашего окна?
О: Да. Это и есть окно, через которое мы смотрим на Иблард. Я надеюсь, вы можете вообразить, что мир, в котором вы сейчас живете — тоже огромен. Я начал рисовать, потому что хотел изобразить и мелочи, и значительные вещи одновременно. Наш мир интересен, потому что он простирается от кончиков наших пальцев в бесконечное окружающее пространство. Так ваша комната связана с Иблардом.

Читайте также: