Cистема имитационного моделирования Rockwell Arena
Cистема имитационного моделирования Rockwell Arena
Версия: 9.0
Платформа: Microsoft® Windows® 98, Windows Me, Windows 2000 (Service Pack 3 or later), Windows Server™ 2003, or Windows XP (Service Pack 1 or later).
Совместимость с Vista: нет
Системные требования: -Internet Explorer 5.01. (This does not need to be your
active browser, but some Internet Explorer components
are necessary for Arena to work.)
-Adobe® Acrobat Reader 6.01 or later to view
documentation.
-Hard drive with 75-250MB free disk space (depending
on operating system and options installed).
-Access to a 3.5″ diskette drive is necessary to use
master disk activation (not necessary with FactoryTalk
Activation).
-64MB RAM (recommended 128MB RAM or higher,
depending on operating system).
-Minimum Pentium processor 300Mhz or higher.
Язык интерфейса: только английский
Описание: Система имитационного моделирования Arena компании Rockwell Software способна защитить Ваш бизнес путем прогнозирования эффекта новых идей, правил и стратегий до их реализации на практике, не прерывая при этом обслуживания клиентов. Под имитационным моделированием в системе имитационного моделирования Arena понимают создание компьютерной модели реальной или предполагаемой системы (физической, технологической, финансовой и т. п.) и проведение на построенной модели экспериментов с целью описания наблюдаемых результатов и/или предсказания будущих результатов. Очевидно, замена реального эксперимента имитационным моделированием позволяет сократить затраты, необходимые для проведения исследований. Кроме того, в некоторых ситуациях эксперименты на реальных системах могут быть чрезвычайно опасны или невозможны.
Когда на карту ставится судьба предприятия, Arena помогает выбрать наиболее выгодные стратегии и дает уверенность при запуске в эксплуатацию, позволяя при этом устранить лишние расходы, оптимизировать инвестиции и укрепить отношения с заказчиками.
Arena позволила организациям в разных странах:
* избежать дорогостоящих ошибок, вызываемых реализацией исключительно интуитивных решений;
* разработать процессы, позволяющие бороться с тупиками и неопределенностью, вызванными случайностью и непостоянством систем;
* обнаружить скрытые резервы и устранить тормозящие факторы в существующих реализациях и внутренних процессах;
* укрепить отношения с заказчиками путем повышения качества услуг и скорости их предоставления.