(Chillout,Downtempo,Ambient) Aes Dana (2001-2004) — MP3, 192-266 Kbps VBR

Aes Dana (2001-2004)
Страна: Франция
Жанр: Chillout,Downtempo,Ambient
Год выпуска: 2001-2004
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192-266 Kbps VBR
Трэклист:
Альбом: 2001 — Aftermath — Archives of peace
Длительность 42:10
aftermath # 01 — [ 7.53 ]
aftermath # 02 — [ 6.32 ]
aftermath # 03 — [ 8.01 ]
aftermath # 04 — [ 4.04 ]
aftermath # 05 — [ 5.27 ]
aftermath # 06 — [ 6.12 ]
aftermath # 07 — [ 3.55 ]
Альбом: 2003 — Season 5
Длительность: 1:11:11
Natti Natti
Peripherics
Season 5
Undertow
Gatewick (Vinyl Delay Airport)
Dew (Herbal version)
Chrysalis
Onset Data
Forest Fishes
Suspended grounds
Альбом: 2004 — Memory Shell
Длительность 1:11:05
Chernozem
Iris Rotation
Dusts stream
Opalin
Memory Shell (lost radio e-dit)
Haze
Shouting Valley
Cities Update
Sub Morphing
Grounds around
Exposure (Aes Dana rmx)
Chernozem (closing)
Альбом: Live At Elektrolust-DAT-17-04
Концертник.
Длительность 1:39:54
Доп. информация: Aes Dana
Настоящее имя: Винсент Вилуи (Vincent Villuis)
Годы: 2001 — по сей день
Страна: Франция
Профессия: композитор, звукоинженер
Жанр: эмбиент
Проекты: H.U.V.A. Network
Лейбл: Ultimae Records
Aes Dana — французский исполнитель электронной музыки в жанре психоделического эмбиента. Под псевдонимом Aes Dana скрывается Винсент Вилуи (фр. Vincent Villuis) — бывший участник проекта Asura. Некоторый вклад в творчество Aes Dana вносит эмбиент-музыкант Mahiane (также известная как Sunbeam).
Наряду с Mahiane, Aes Dana — сооснователь хорошо известного психоделического лейбла Ultimae Records и часто выполняет сведение и мастеринг альбомов и компиляций, издающихся этой компанией. Вместе с Магнусом Биргерсоном (известным под псевдонимом Solar Fields) Aes Dana составляет дуэт H.U.V.A. Network.
Произведения Aes Dana — это спокойный и умиротворяющий ландшафтный эмбиент, преимущественно формируемый массивными тональными конструкциями и циклически повторяющимися музыкальными темами с отдельными вкраплениями многократно отражаемых высоко- и среднечастотных сэмплов и вокала. Нередко в композициях появляются трансовые ритмические структуры, органично переплетающиеся с основной эмбиентной подложкой.

Читайте также: