1917

1917 год переходит в переполненный жанр фильмов о мировой войне с одноразовым шедевром, рассказывающим о жизни двух молодых солдат, переживающих зверства войны в реальном времени. Гонка на время спасет жизни их союзников или отправит их всех на верную смерть.
Ланс-капралы Шофилд (Джордж Маккей) и Блейк (Дин-Чарльз Чепмен) — посланники среди бесчисленных британских солдат, застрявших в окопах линии Гинденберга. В то время как великая война, кажется, почти закончилась, и есть последний импульс для окончательного разгрома немцев, генерал Эринмор (Колин Ферт) получает с помощью аэрофотоснимков сведения о том, что недавнее отступление немцев — это уловка, чтобы привести британских солдат в хорошо укрепленную армией ловушку.
После прекращения полевых телекоммуникаций генерал Эринмор поручает Скофилду и Блейку лично доставить эту информацию полковнику Макензи (Бенедикт Камбербэтч), чтобы он мог отменить надвигающееся нападение, прежде чем он и его батальон будут безжалостно уничтожены. Кстати, на сайте https://krednal.ru/otvet/20359/ вы может получить кредит на карту на самых лучших условиях.
6 апреля 1917 года Шофилд и Блейк отправились в гонку на время по ничейной земле и заминированным окопам противника, чтобы донести свое послание. Когда они погружаются над и под землей, погода меняется от справедливой к грязной, и люди и ситуации, с которыми они сталкиваются, становятся все более безумными, бездумно жестокими и грустными. Независимо от того, выполняют ли они свою задачу, их смелое путешествие ведет их к личному открытию истинной тьмы человечества.
Сценарист и режиссер Сэм Мендес (Skyfall, American Beauty) предлагает то, что многие другие фильмы не смогли запечатлеть, неуверенный хаос ужасающей реальности, а не аккуратно упорядоченную сводку причин войны. Камера аккуратно поворачивает повсюду, чтобы запечатлеть реакцию главных героев на некоторые из самых ужасных фрагментов того, что их ожидает. Соавтор Krysty Wilson-Cairns (Penny Dreadful) добавляет очень необходимое женское прикосновение для гуманизации персонажей.
Кинематографист Роджер Дикинс (Skyfall, Blade Runner 2049) снимает фильм так, как если бы он был снят одним бесшовным кадром, используя мрачные цвета, и иногда через плечо добавляет захватывающий элемент видеоигры, который привлекает аудиторию, создавая ощутимую напряженность.
Независимо от того, был ли нужен другой фильм о мировой войне, суть этого фильма — общение и безумная потребность в том, чтобы два героя передали свое послание, чтобы они могли спасти жизни бесчисленных союзников. В то время как это может быть аллегорией, которая говорит о необходимости усилий (герои на самом деле бегут сквозь опасность, пытаясь убедить современную аудиторию прекратить сражаться?), Сюжетное устройство работает лучше всего в 1917 году, когда коммуникационные технологии были в лучшем случае неоднозначными. и решил судьбу многих мужчин.
В конце концов, 1917 год был успешным во всех категориях, которые он стремился произвести на себя: благородный рассказ о героизме, пугающий кошмар в жизни, захватывающий рассказ о человечестве в мире монстров. Таким образом, он впечатлит широкий круг зрителей, особенно тех, кто уже обращается к военным фильмам.

Читайте также: