Enemy Territory: Quake Wars
Enemy Territory: Quake Wars
Год выпуска: 2008
Версия: 1.4
Разработчик:
Платформа: Intel only
Системные требования: Operating System: 10.5.1 (Leopard)
CPU Processor: Intel Core 2 Duo
CPU Speed: 2 GHz
Memory: 1 GB RAM
Hard Disk Space: 5.5 GB 1 GB Swap File
Video Card (ATI): Radeon X1600
Video Card (NVidia): Geforce 7300
Video Memory (VRam): 128 MB
Media Required: DVD-ROM
Macintosh mouse and keyboard
MULTIPLAYER REQUIREMENTS:
Internet(TCP/IP) play supported
Internet play requires broadband connection
RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS
CPU Speed: 2.4 GHz
Memory: 2 GB RAM
Video Memory (VRam): 256 MB
Supported Video cards:
NVIDIA GeForce 7300, 7600, 8600
NVIDIA Quadro FX 4500
ATI Radeon X1600, X1900, HD 2400, HD 2600
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.
Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.
Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию — «MegaTexture», которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.
Ключевые особенности
Командные действия и стратегические миссии
Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.
Уникальные команды и специфические классы
Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример — артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.
Оружие, транспорт и техника
Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип «Барсук», вертолет «Анаси», и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат «Шершень». Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.
Технология
Новая технология id, «Мегатекстура», позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками с возможностью увеличения их числа до 64 в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.