конек-горбунок (1986—1988 г.) эмулятор советского автомата.

Конек-Горбунок (1986—1988 г.) Эмулятор советского автомата
(Готовим по 15 копеек)
Год выпуска: 1986
Жанр: Аркада
Разработчик: Эмулятора — Shiru, Игры — «Экстрема-Украина»
Платформа: Win XP
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Конёк-Горбунок — советский игровой автомат, одна из наиболее известных игр на базе платформы ТИА-МЦ-1. Точный год выпуска неизвестен, предположительно 1986—1988, разработчик — компания «Экстрема-Украина» (по информации с сайта компании). Сюжет игры использует персонажей одноимённой русской сказки.
Управление:
Стрелки — лево, право, прыгать, пригибаться.
Пробел — удар.
Начало игры — F1.
Сброс — F5.
Для справки:
ТИА-МЦ-1 — Телевизионный Игровой Автомат Многокадровый Цветной со сменными игровыми программами, один из наиболее известных советских игровых автоматов. Разработан компанией «Экстрема-Украина» в середине-конце 1980-х годов (1986—1988, точная дата неизвестна), г. Винница, Украина. Производился ПО «Терминал» (по сведениям разработчика) и некоторыми другими заводами (по сведениям обслуживающих инженеров). Руководитель темы — В. Б. Герасимов.
Цитата с наклейки
— Опустите 15-ти копеечную монету (гнутые и юбилейные монеты не опускать).
На экране появятся персонажи игры.
— Задача играющего — взять призы (жар-птицу, сундук, царевну), проводя в каждом кадре как можно быстрее главного героя Ивана на Коньке-горбунке к правому краю экрана.
— Управляя Иваном с помощью ручки управления и клавиши «удар» (клавиша «бросок» не используется), играющий заставляет его прыгать, ложиться, пятиться назад, идти вперёд, наносить удары.
— Ошибка в действиях играющего (падение через камень, столкновение с летающим огнём, драконом, яблоком, камнем) приводит к потере одной попытки.
После потери третьей попытки игра прекращается.
— Игра прекращается также по истечении 5-ти минут.
Доп. информация:
Внимание: при запуске эмулятора происходит программная задержка 8-10 секунд (как бы открылся, но ничего не происходит), так что без паники, все работает.
— В игре нельзя выйти за левую границу экрана — герой упирается в неё. Но в кадре с волком (пятый кадр) этого ограничения нет, и при выходе за левую границу герой появляется на правом краю кадра.
— В игре есть встроенный тест оборудования и «чит» — пропуск экранов. Эти действия недоступны игроку, так как вызываются одной из линий управления, подключённой к кнопке ТЕСТ внутри корпуса автомата.
— Хотя в игре предусмотрено 16 игровых экранов, один из них — предпоследний — отсутствует. Для каждого экрана в игре содержится отдельная программа, и для отсутствующего экрана её нет, хотя графика для этого кадра в игре есть.
— По документации предусматривается 7 ПЗУ с кодом игры и графики фоновых изображений, однако в этой игре одно из ПЗУ отсутствует (8 килобайт из 56 возможных не использовано). Тест контрольной суммы, содержащийся в коде игры, учитывает этот факт.Информация из википедии
PS
Искал поиском, сильно искал, вродебы не должен быть дубль.

Читайте также: