(Gothic) Persephone — Home — 2002, APE (image .cue), lossless

Persephone — Home
Страна: Австрия
Жанр: Gothic
Год выпуска: 2002
Формат: APE (image .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 42:46
Трэклист:
01. My Prayer
02. Immersion
03. The Day You Went Away
04. Guardian Angel
05. The Gift
06. The Man Who Swallowed My Soul
07. Beautiful Prince
08. Forest Song
09. My Greatest Day
10. Reflection
11. Home
12. Coming HomeЗемля германцев нашпигована — или принято считать, что нашпигована — поющими дивами всех мастей и калибров еще со времен звезды 30-х цары леандер; а возможно, с эпохи еще более отдаленной, когда на скале над могучим рейном сидела задумчивая дива по имени лорелея (в сверкающей одежде из самого модного готик-шопа) и своими true gothic songs вселяла в окрестных селян чувства, которые ни за что не появились бы у них самостоятельно. однако дивы элементарно стареют, и потому вакансии в этом цеху открыты всегда. тем не менее, вовсе не все обладательницы «heavenly voices», ангельских голосков — дивы. равным образом, свойство «порочности» вовсе не обязательно требуется от голоса собравшейся петь дивы. а что тогда? особая, острая эмоциональность, когда интонации пения передают сражение между различными полюсами — между горечью и сладостью, силой и смирением, ностальгией и надеждой, милосердием и безжалостностью, ревностью и великодушием и т.д. коротко говоря, драматизм. вышедший год назад альбом synth-gothic трио L’AME IMMORTELLE «dann habe ich umsonst gelebt» показал — прежде всего благодаря таким вещам, как «judgement» и «voiceless» — что вокалистка соня краусхофер (sonja kraushofer) обладает одним из наиболее выразительных голосов на всей нынешней «черной сцене». было признано, что ее вокальные возможности гораздо шире потребностей клубной музыки. но в своей основной группе соня появляется далеко не во всех песнях. не потому ли столько шума вызвало само известие о ее сольном (да вдобавок акустическом) проекте? занятная компания подобралась в PERSEPHONE помимо сони — два участника JANUS причем один из них, тобиас ган (tobias hahn), известен еще продюсированием SOPOR AETERNUS SAMSAS TRAUM MANTUS и др. (собственно, на студийной сессии L’AME IMMORTELLE и произошла историческая встреча сони и тобиаса.) кроме них — live-виолончелист того же JANUS и беглый гитарист CHRISTIAN DEATH (состава 1999 года). особая статья — венский художник йоахим лютке (joachim luetke), в своей основной сфере интересов продолжатель дела х. р. гигера. для PERSEPHONE он придумал диджипак в форме раскладывающегося на четыре стороны креста, открывающего единую картину: стильную фантазию на тему знаменитого «острова мертвых» бёклина. белесый и зеленоватый тона, остров с кладбищем в меланхоличном тумане, траурные кипарисы, тихий пролив; а над проливом — большая-пребольшая (во весь разворот) медноволосая соня в белом платье, опускающая цветок… (в сети лютке представляют как «художника мэрилин мэнсона», а ведь он еще разрисовал обложки для десятка металлических групп — но вот «художником annihilator» его не называют; как-то это не звучит.) трудно придумать оформление, более гармонирующее с записанной музыкой, сразу создающее необходимое предварительное настроение. знакомство с диском в любом пиратском оформлении — кощунственно. а что же музыка? восхитительно записанные неоклассические пьесы на «настоящих» инструментах (от скрипки до аккордеона, от гитары до гобоя), с лидирующей волнующей душу виолончелью — иногда с четким ритмом, иногда с неясными этюдными «пятнами» — своей перфекционистской аранжировкой соответствуют детальному пению сони. исполнение то замирает и слабеет в жалобах и сожалениях, то наполняется силой преодоления, то вызывает ощущение рождественских сказок. история повторяется! как и на упомянутом альбоме L’AME IMMORTELLE наиболее запоминающиеся вещи — не типичные для альбома в целом. пряная, щемящая «reflection» своей театральной ретро-атмосферой может напомнить и французский шансон, и шарманку папы карло, и тот же SOPOR AETERNUS но лично мне ближе ассоциации с «трехгрошовой оперой» брехта-вайля. но особо отмечу «the man who swallowed my soul» — песня невероятная, сюжетный (вампирский) боевик с размахом («он выглядел юным,/ но взгляд был так стар./ от льда его рук / меня бросило в жа-а-а-а-а-а-а-р…»). беспокойство от этой песни заставит вас нажимать на кнопку «repeat» еще и еще. но похоже, что соня, привыкшая, что от нее ожидают жалостливые балладки, до сих пор не освоится со своим голосом: «как? Я и так могу спеть?» можешь, соня, можешь — только пой. хватит этих «прекрасных принцев» (трек 7 — «beautiful prince») и «зажженных свечей», больше подходящих для школьной тетрадки со стихами. от лирики можно было бы абстрагироваться, ведь ее задача здесь — только способствовать созданию настроения (вообще, PERSEPHONE в еще большей степени, чем L’AME IMMORTELLE — воплощение «чистой эмоциональности», которой даже как бы и не полагается быть особенно интеллектуальной), но некоторая эмоциональная «невзрослость» в паре вещей создает кое-где едва заметные «провисания». голос — такая штука, что каковы его характеристики, таковы и должны быть, для максимальной реализации, песни. по сути, вокал сони того же плана, что и вокал александра вельянова (alexander VELJANOV из daine lakaien: оба могут хоть modern metal петь, голос все равно будет волновать слушателя. но на самом деле оба — исполнители «готического шлягера» (такое обозначение вполне подходит для вельяновской «dark star»), и именно в области gothic-pop у них получаются лучшие результаты. не значит ли это, что отмеченные мной песни определяют действительное вокальное амплуа сони? поэтому проблема собственного — не «в интересах L’AME IMMORTELLE и не «в интересах JANUS — репертуара будет стоять перед ней все острей. мои рассуждения — самые общие и не являются критикой прекрасного альбома «home», открывающего в рамках застоявшейся готики нечто своеобычное. без PERSEPHONE любой gothic-top этого года будет выглядеть смехотворным. соня начала петь с L’AME IMMORTELLE в семнадцать лет. к 23 годам записано четыре альбома с основной группой и один — с собственным проектом. но что-то подсказывает мне, что все только начинается!
Олег Никонов

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 29. марта 2008, 9:27
Persephone / Home
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
———————————————————————
1 | 0:00.00 | 2:00.47 | 0 | 9046
2 | 2:00.47 | 5:03.52 | 9047 | 31823
3 | 7:04.24 | 3:04.00 | 31824 | 45623
4 | 10:08.24 | 5:42.43 | 45624 | 71316
5 | 15:50.67 | 4:13.38 | 71317 | 90329
6 | 20:04.30 | 4:27.38 | 90330 | 110392
7 | 24:31.68 | 1:50.39 | 110393 | 118681
8 | 26:22.32 | 4:38.70 | 118682 | 139601
9 | 31:01.27 | 2:46.05 | 139602 | 152056
10 | 33:47.32 | 2:41.00 | 152057 | 164131
11 | 36:28.32 | 3:31.02 | 164132 | 179958
12 | 39:59.34 | 2:47.03 | 179959 | 192486
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла L:0Persephone — HomePersephone — Home.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии F32A1148
Копирование… OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точность не определена (достоверность 5) [8D88E9B9], AccurateRip вернул [B5945F35]
Трек 2 точность не определена (достоверность 5) [A5885026], AccurateRip вернул [C629C839]
Трек 3 точность не определена (достоверность 5) [61817B79], AccurateRip вернул [D1B03FBF]
Трек 4 точность не определена (достоверность 5) [D06DCA1F], AccurateRip вернул [B73BDD0D]
Трек 5 точность не определена (достоверность 5) [32742764], AccurateRip вернул [458837B8]
Трек 6 точность не определена (достоверность 5) [D5C5D4D6], AccurateRip вернул [B4139770]
Трек 7 точность не определена (достоверность 5) [24E2C569], AccurateRip вернул [48164251]
Трек 8 точность не определена (достоверность 5) [3CB5E016], AccurateRip вернул [5F70FE28]
Трек 9 точность не определена (достоверность 5) [A11D3A8A], AccurateRip вернул [454779F4]
Трек 10 точность не определена (достоверность 5) [D84D0F8A], AccurateRip вернул [673B8512]
Трек 11 точность не определена (достоверность 5) [457FC67C], AccurateRip вернул [F7A9DB26]
Трек 12 точность не определена (достоверность 5) [1363714F], AccurateRip вернул [52939E6D]
Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска
Конец отчёта

Читайте также: