(Dub) Samosad Bend feat. Dr. I-Bolit — No Smoke without Fire — 2008, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps
Samosad Bend feat. Dr. I-Bolit — No Smoke without Fire
Жанр: Dub
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Russia
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Продолжительность: 1:17:14
Трэклист:
1. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — no smoke without fire (16:04)
2. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — meditation (16:09)
3. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — rastasimphony (10:47)
4. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — baby you can break my hart (9:21)
5. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — all i wonna du (15:59)
6. Samosad Bend feat dr. I-Bolit — i just call to say i love you (8:54)
Доп. информация:
Один плюс один не всегда равняется двум. К примеру, несущиеся друг навстречу другу автомашины в сумме обычно дают ноль, а, скажем, сцепляя на железнодорожных путях локомотив и хотя бы один вагон, мы получаем не двойку, а нечто качественно иное – налицо, так сказать, классический пример философского закона перехода количества в качество. Этому недоученному в школе, но от того не менее действенному закону мы, собственно, обязаны существованием такого феномена как Группа или Рок-н-ролльный Бэнд – и неважно, играет он хрестоматийный квадрат или пускается в рискованные плавания по иномирным звуковым морям.
Нынешний SAMOSAD BEND ощутимо отличается от того, что было известно под этим именем раньше, и родился от столкновения (или сцепления, что будет вернее) лидера САМОСАДА Александра Улаева с питерской группой TRIBALMASSIVEORCHESTRA, которая и сама стихийно образовалась из компании музыкантов самых разных стилей, жанров и поколений. Саша Улаев, который последовательно перемещался из Нарвы в Новгород, из Новгорода в Петрозаводск (где, кстати, окончил Консерваторию), а уж оттуда в Питер, эволюционировал от традиционного рэггей через конкретную музыку и фолк в направлении, которое можно условно определить как ethnoambient. TMO, участники которого до встречи на одной сцене играли хардкор, панк, арт-рок, фри-джаз и т.п., начали создавать нечто оригинальное и любопытное на совершенно чуждой для них пост-роковой территории, используя элементы эйсид-джаза, транса, психоделии, электроники, рэггей и даба. Последние два элемента, как раз, и стали общим для всех исполнителей знаменателем, позволившим органично объединить две художественные модели в единое целое.
написал Андрей Бурлака