(PopMusic) Светлана Лазарева — 4 альбома, 1994-2002, mp3, 192-256 kbps

Светлана Лазарева — 4 альбома, 1994-2002, mp3, 192-256 kbps
Страна: Россия
Жанр: PopMusic
Год выпуска: 1994-2002
Формат: MP3
Трэклист:
Светлана Лазарева — Тельняшка 1994
256 kbps
1. Тельняшка
2. Возвращайся домой
3. Под знаком тельца
4. Помни обо мне
5. Мой чужой
6. Постучу по дереву
7. Выбирай
8. Грош цена твоим словам
9. Иди на все четыре стороны
10. Мокрый снег
11. Люби меня
12. Проводила я мальчика в армию
13. Не ругай меня, мама!
14. Желтые кораблики
Светлана Лазарева — Азбука любви 1995
192 kbps
01 — Лавочка
02 — Гитара пой
03 — Мама
04 — Блюдечки — Тарелочки
05 — Азбука любви
06 — Поцелуй
07 — Измена
08 — Говорят…
09 — Кинотеатр
10 — Целуешь другую
11 — Зеркало
12 — Птичка певчая
Светлана Лазарева — Акварель 1998
192 kbps
01. Акварель
02. Говори мне правду
03. Треугольник
04. Не молчи
05. Похмелье любви
06. Шура — рыболов
07. Обниму и поцелую
08. Я сама не ожидала
09. Красная рябина
10. Клеопатра
Светлана Лазарева — Я такая разная 2001
192 kbps
1. Неужели
2. Ливни
3. Это ты
4. Расставание
5. Ты не Гагарин
6. Где ты теперь
7. Привыкай
8. Она была с тобой
9. Осень
10. Ночь
11. Подари
12. Встреча и расставание
Доп. информация:
Сразу после окончания школы Светлана Лазарева, до отчаяния набравшись решительности и наглости, пришла устраиваться на работу в Краснодарскую филармонию певицей. Самое странное, что ее, без специального образования, — взяли! Композитор Теодор Ефимов, который прослушивал молодую певицу, рекомендовал ее солисткой в супермодный тогда ВИА «Синяя птица». Свету прослушали и — тоже одобрили.
С 1982 по 1988 год Светлана Лазарева поет в «Синей птице». А затем получает приглашение участвовать в телевизионном фестивале эстрадной песни «Юрмала-88». Там она даже не попадает в финальный концерт, однако знакомится с Ладой Волковой (позднее ставшей Ладой Дэнс) и Алиной Витебской. Девчонки тоже приехали на конкурс, но лавров не снискали и познакомились только в зрительном зале. Как-то в гостиничном номере они обсуждали свои будущие карьеры, когда вошел муж Алины Харитон Витебский, повертел головой от такого девичника и сказал: «Ну, вы тут засели — просто женсовет какой-то!» — «А что, — удивилась Лазарева, — вот и название для нашего будущего трио!»
В те годы были в моде всякие общественные организации — женсоветы, женские комитеты: страна жила перестройкой. И девчонки надумали исполнять не песни про любовь, а стебные, ироничные — о несуразностях быта, казусах жизни, социальных проблемах времени. Причем делали это весело и очень сценично. Помогать девчонкам взялся муж Алины — продюсер Харитон Витебский, и вскоре трио «Женсовет» прочно утвердилось на отечественной эстраде. Девчонки одевались очень стильно, были хороши собой, имели на руках узнаваемые повязки с надписью «Женсовет», а в концертной обойме — хиты «Ушла на базу», «Девушка с веслом», «Дефицит», «Физкультура» и другие. В 1988—1989 годах трио много выступает, его песни показывает еще не продавшееся рекламе телевидение.
Но вскоре Лазарева из «Женсовета» уходит и начинает сольную карьеру. В этом ей помогает творческое сотрудничество с собственным мужем — поэтом Симоном Осиашвили, который пишет для певицы замечательные лирические песни. В 1990 году выходит и первый сольный диск, названный по первому хиту, — «Давай поженимся». Однако вскоре союз распадается: иссякает любовь, Симон начинает требовать, чтобы Лазарева пела только его песни.
В 1994 году Светлана Лазарева выпускает неожиданно очень лихой альбом почти ресторанной музыки — «Тельняшка». Он имеет успех.
Но уже год спустя в «Азбуке любви» Светлана возвращается к традиционной лирической песне. Диск выходит скучным, «без изюминки». Запоминается на нем только одна песня, по-настоящему трогательная и лиричная, — «Мама». Но локальность успеха и его незначительный тираж разочаровать не успевают — Светлана поет на свадьбе известного бизнесмена из Подмосковья Валерия Кузьмина. Кстати, большого специалиста футбола, успешно развивающего этот народный вид спорта в Бронницах настолько, что на местной базе тренируются даже молодежная сборная страны и команды высшего дивизиона, а воспитанники здешней футбольной школы уже выступают в лучших командах России и Болгарии (Константин Каинов — в «Левски»). Вскоре следует свадьба, рождение дочери. В результате на два года Лазарева исчезает со сцены.
Некоторое время она работает телеведущей в музыкальной развлекательной программе, но потом продюсеры признают ее манеру ведения «слишком простой» (побеждают всегда непредсказуемые и остроумные конкуренты — кабаре-дуэт «Академия»). Но зато Лазарева снова успешно реализует себя в музыке: в середине 1997 года у нее опять появляется всероссийский хит «Клеопатра». Сделан он очень танцевально и в то же время очень стильно, с холодком и чарующей мистичной страстью. Начинается сотрудничество с композитором Юрием Варумом. Но в итоге на диск 1998 года «Акварель» попадают только две его песни («Акварель» и «Клеопатра»). Происходит это из-за разногласий Лазаревой с менеджментом клана Варум. Поэтому остальные песни диска сочинены уже другими композиторами, и из-за этого «Акварель» производит впечатление очень неравноценной работы. Композиции Юрия Варума уж слишком превосходят остальные, поэтому именно они становятся хитами, а остальные остаются в тени.

Читайте также: