(RapMusicHipHop) Marshall "Eminem" Mathers Collection , MP3, 192 kbitSec 44 KHz

Marshall «Eminem» Mathers Collection
Полное имя: Marshall Bruce Mathers
Дата рождения: 17 октября 1975 (72, 74?)
Лучший сингл: The Real Slim Shady (2000)
Лучший альбом: The Marshall Mathers LP (2000)
Число наград Грэмми: 5
Адрес: Eminem, c/o Interscope Records, 10900 Wilshire Blvd, Suite 1230, Los Angeles, CA 90024
Страна: USA/США
Жанр: RapMusicHipHop
Год выпуска: 1995-2006
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbitSec 44 KHz
Продолжительность: 34:07:14-Во всех интервью Эминем производит одинаковое впечатление: удивительно вежливый и тихий человек. Его скромность не раз играла с ним злую шутку: свидетели рассказывают о том, как охрана несколько раз не пускала его в предназначенную для него гримерную, как в ресторане, где он когда-то работал, официантка требовала от него документ, удостоверяющий его возраст, чтобы подать ему спиртное.
Если бы Эминема не существовало, его стоило бы придумать! Среди огромного месива грязного и не очень, агрессивно-негроидного, местами эмтивишно-суррогатного и всецело криминального рэпа (мало похожего на музыкальное направление), появился чистый, как слеза всеми затраханного ребенка, Великий и Неповторимый Эминем — полубог или полу-человек, и, как подобает по статусу — единый в трех лицах: Маршалл Метерс, Слим Шейди и Эминем. Кто из них кто где и когда — совершенно не понятно. Причем, и в реальной жизни, и в музыке, и, естественно, в кино. Да, так обычно все и происходит — страдает в нищете и адском убожестве какой-нибудь молодой темнокожий музыкант, зверски кромсает в пьяном угаре свою электрогитару в вонючем и грязном баре, дергается и чешет свои гениталии в безумном ритме издаваемых звуков, рычит про жирный зад своей крошки, а потом, раз — и появляется на сцене белокожий маменькин сынок Элвис, просящий в своих песнях нежной любви и становится королем того самого рок-н-ролла, который рождался в том самом вонючем и грязном баре стараниями какого-то темнокожего ублюдка.. Эминем — настоящий Элвис от рэпа, во всем, что касается популярности, но его путь — это путь темнокожего ублюдка. Возможно, отсюда и проистекает его шизоидное многоличие. Ну, а биография Эминема — живой укор Майклу Джексону — Майкл Джексон страдал от того, что он черный, поэтому, мечтал и почти даже осуществил свою мечту стать белым. Став им, он не только потерял нос, но и музыку. Эминем всегда страдал от того, что он — белый и мечтал, но не осуществил свою мечту стать черным. Возможно, поэтому он сохранил нос и нашел свою музыку. Как у настоящей легендарной личности, в биографии Эминема есть белые пятна. Взять хотя бы дату его рождения — существует по меньшей мере три версии относительно времени появления его на свет. Не меньше версий распространено и по поводу его превращения из «гадкого утенка» в «мировую звезду». Но, это все детали, главное — это то, что он родился в скотском мире и также к нему относится. Есть три вещи, без которых не было бы ни одинокого Маршалла Метерса, ни знаменитого рэппера Эминема, ни подонка Слима Шейди. Первое — это то, что он таки родился, второе — это смерть Ронни и третье — рождение дочери. Если бы в его жизни не было хотя бы чего-то одного, он бы пел совсем другие песни. И конечно, если бы ему удалась тогда попытка самоубийства, мы бы никогда о нем не узнали. И еще, талант Эминема слишком велик, чтобы вписаться в биографию одного человека. Именно поэтому, перед вами история жизни Эминема, Маршалла Метерса и Слима Шейди, отчасти придуманная ими самими. Предствьте себе Америку начала 70-ых годов, захолустный городок близ Канзаса, штат Миссури. Пятнадцатилетняя Дебби Нельсон (Debbie Nelson) поет в музыкальной группе, дающей концерты в небольших барах вдоль границы штата. Один из участников группы — некий Маршалл Метерс. Именно он стал отцом ребенка Дебби, которого решили назвать также, как отца — Маршалл Метерс III. Случилось это 17 октября 1974 года — по другой версии, 17 октября 1975 года. Когда Маршаллу Метерсу III еще не исполнилось и шести месяцев, его отец — то есть Маршалл Метерс II бросил семью и исчез с поля зрения. Нужно ли говорить о том, как себя чувствовала молодая мама, оставшаяся с маленьким ребенком на руках, естественно, без средств к существованию. Ребенок стал для нее не только обузой, но и причиной всех жизненных невзгод — Маршалл рос с клеймом виновника всех горестей и неудач молодой матери. Именно полное отсутствие материнской теплоты и, как следствие, психическая травма (не последняя), послужило толчком не только к проявлению таланта Эминема, но и стало главной причиной его душевного неспокойствия. Что поделать, если теория Фрейда относительно детства, в котором заложен ключ к пониманию психического состояния взрослого человека, подтверждается и жизнью, и творчеством Эминема. В поисках личного счастья и заработка Дебби с годовалым ребенком на руках отправляется в путешествие. Правда, в этом путешествии не было никакой романтики — они жили и передвигались в старом ржавом трейлере по бесконечным дорогам от Миссури до Мичигана. Денег на жизнь постоянно не хватало и Дебби с ребенком приходилось скитаться по родственникам, которые подкармливали их из жалости. Чувство неприкаянности поселилось навсегда в душе Маршалла Метерса. После угарных 60-ых, пришли 70-ые, похожие на затянувшийся тяжелый отходняк. Депрессии матери Эминема, сопровождающиеся употреблением наркотиков и алкоголя — позже, уже став знаменитым, Эминем расскажет в интервью, которое он дал журналу Rolling Stone, о нарко-пристрастиях своей матери, а через некоторое время, его мать подаст в суд, требуя у сына 10 млн. долларов за клевету. При такой жизни — с постоянными переездами и отсутствием денег, Машаллу Метерсу III не удавалось нормально посещать школу, невозможно было и завести друзей. Единственным другом и самым главным человеком в его жизни стал для него родной брат матери — Ронни. «Я долго не мог привыкнуть к ощущению полного одиночества. Единственным человеком, которому я был нужен, был мой дядя Ронни. Ему я обязан всем, чего я добился в жизни», говорит Эминем. Ронни был музыкантом — он увлекался хип-хопом, сам читал рэп и именно он первым познакомил Маршалла Метерса III с этой музыкой. Когда в 1984 году Дебби с ребенком приехала в Канзас, Ронни стал для Маршалла всем — и другом, и отцом, и настоящим кумиром. Только когда ему исполнилось двенадцать лет, мать решила осесть в Восточном районе Детройта, только район этот был непростой — для чернокожих. «В Детройте мне было так невыносимо, что я долгие годы жил с мечтой умереть». Жизнь в черном квартале для белого подростка была действительно страшной. А вот его мать, похоже, не придавала этому особого значения: «Я безразлична к цвету кожи», — объясняла она свой выбор места жительства, комментируя интервью знаменитого сына, — «А вот подростки в квартале причиняли нам неприятности», — простодушно добавляла она. Каждый раз, отправляясь куда-то из дома, Маршалл Метерс III не был уверен, что сможет вернуться назад живым и невредимым. «Как-то я возвращался домой от друга, — вспоминает Эминем, — «Тут мимо меня проехали трое черных парней в машине. Показали мне палец, я им — в ответ, ну и вроде все. Но они остановили машину… Один подошел, двинул мне по лицу так, что я упал. Потом он вытащил пушку. Я буквально выскочил из кроссовок. Я думал, им нужны кроссовки. Но кроссовки им были не нужны». Не менее страшным местом, чем улица, была школа, ведь в ней учились тоже, основном, чернокожие. В настоящий кошмар для Маршалла Метерса превратилось столкновение со старшеклассником по имени Д*Анджело Бейли. Одной из первых песен, написанных Эминемом, стала песня «Brain Damage» («Повреждение Мозга»), в которой он рассказывал о своих взаимоотношениях с этим подростком. «Я был в четвертом, а он в шестом», — вспоминает Эминем, — «Однажды, он пришел в туалет, когда я писал. Он ударил меня в спину так, что я упал и облил себя. После этого я месяц не мог появиться в школе». Следующее столкновение с этим ублюдком чуть не стоило Маршаллу жизни — это случилось зимой, Маршалл Метерс III что-то сказал об одном из друзей Бейли, а тот решил за это с ним разобраться — он схватил его и стал бить головой об лед, пока у Маршалла не потекла из уха кровь и он не потерял сознание. В результате, Маршалл пролежал в реанимации в коме пять дней.
Но, именно во время учебы в школе, примерно с 13-14 лет, Маршалл начинает участвовать в «битвах» — соревнованиях, которые устраивали подростки, считающие себя МС. Самой первой услышанной им рэп-пластинкой была «Rhyme Pays» Айс-Ти, которую ему подарил дядя Ронни в1987 году. Эта пластинка так поразила воображение Маршалла, что он всерьез решил заняться музыкой и стать рэппером. Тогда и появился на свет Эминем — сценическое имя Маршалла, образованное от первых букв своих инициалов — «M

Читайте также: