Любовь и монстры

Режиссер Майкл Мэтьюз для фильма «Любовь и монстры» берет отличный сценарий Брайена Даффилда и Мэтью Робинсона («Дора и затерянный золотой город») и превращает его в скрытую жемчужину фильма. Это не шедевр, но он более запоминающийся, чем большинство постапокалиптических драм.
Джоэл Доусон (Дилан О’Брайен) и его возлюбленная Эми (Джессика Хенвик) разлучаются из-за чудовищ, захвативших мир из-за выпадения радиоактивных осадков. В течение семи лет, которые он ужасно прожил в подземной колонии, используя радиолюбителей, чтобы попытаться найти ее. Когда он это делает, Джоэл решает предпринять 85-мильное путешествие к колонии, которой она управляет, хотя он не был над землей с того времени как произошла катастрофа. Путешествие Джоэла ведет его через опасную местность, лицом к лицу с многочисленными монстрами, вместе с присоединившимися к нему с несколькими союзниками. Но даже если он доберется до Эми, действительно ли его путешествие закончится?
Сценарий солидный. Вместо того, чтобы отмечать каждый возможный образ, режиссер старается избегать многих из них, не пытаясь излишне стараться отличаться ажому. Помимо самого путешествия, на пути есть несколько сюрпризов, и все мелочи будут иметь большое значение в дальнейшем. Прогресс сценария хороший, позволяя Джоэлу превратиться из напуганного подростка в некую икону постапокалипсиса. История дает зрителю достаточно предыстории, чтобы понять, почему Джоэл такой, какой он есть, но в первую очередь концентрируется на развитии Джоэла в настоящем.
В дополнение к основательному сценарию, руководство Мэтьюса заставляет каждого персонажа, от Джоэла до известных колонистов, оживать, а не просто быть в экране. Взаимодействие персонажей более реалистично для ситуации, чем это демонстрируют большинство постапокалиптических фильмов, и это заслуга как режиссуры, так и актерской игры. О’Брайен понимает, что его персонаж — единственный, на ком фильм сосредоточен от начала до конца, и он отправляется в другой далекий город, чтобы сыграть свою роль. Тонкость его игры, будь то сцена серьезная, юмористическая или мучительная, освежает всегда. Кстати, на сайте spalotus.me вы найдете лучший спас салон в СПб по доступным ценам.
Последняя часть, которая продвигает этот фильм к успеху, — это спецэффекты, начиная с существ, которые более реалистичны, чем те, которые воображаются без всяких стереотипов. Арт-директор постарался подумать об источниках монстров — из чего они могли развиться и, возможно, как — и работать, исходя из науки, а не фантазии. Это дает им дополнительную жизнь по сравнению с типичным страшным зверем.
«Любовь и монстры» не подойдет никому с особыми ожиданиями. Вместо этого это что-то новое и лучшее. Это позволяет жанру развиваться в нечто большее, чем его первоисточник.

Читайте также: