(Classic) Иоганн Себастиан Бах. Полное собрание произведений (Hanssler Edition). 172 CD — 2000 [APE (image .cue), Lossless]

Иоганн Себастиан Бах. Полное собрание произведений. J.S. Bach. Complete Recordings. 172 CD
Страна: Германия
Жанр: Classic
Год выпуска: 2000
Формат: APE (image .cue)
Битрейт аудио: Lossless
Продолжительность: 172 CDs
Трэклист:
Треклист находится в прикреплённом к сообщению файле.
Доп. информация: Объём 50,2 Гб
Hanssler Edition
172 CDs
Творчество Баха, почти неизвестное при жизни, надолго было предано забвению после его смерти. Прошло много времени, прежде чем оказалось возможным по-настоящему оценить наследие, оставленное величайшим композитором.
Из-за сильного влияния старой феодально-аристократической идеологии процесс развития искусства в XVIII веке был сложен и противоречив. В острейшей борьбе направлений утверждалось новое искусство. Холодной выспренности классической трагедии с её установленными аристократической эстетикой правилами, сюжетами и образами противопоставлялись буржуазный роман, чувствительная драма из мещанской жизни. В противовес условной и декоративной придворной опере пропагандировалась жизненность, простота и демократичность комической оперы.
В таких условиях преобладание в произведениях Баха унаследованных от прошлого форм и средств выражения, давало повод считать его творчество устаревшим, громоздким. Музыка Баха казалась слишком сложной и непонятной, даже сыновья композитора не видели в творчестве отца ничего, кроме учёности. Баху открыто предпочитали музыкантов, чьи имена едва сохранила история.
Враждебно относились к Баху и приверженцы ортодоксальной церковной музыки. Таким образом, творчество Баха отрицалось и сторонниками галантного искусства, и теми, кто в музыке Баха резонно усматривал нарушение церковных и освящённых историей канонов.
Моцарт и Бетховен первыми сумели распознать его истинное значение. Когда Моцарт, уже автор «Свадьбы Фигаро» и «Дон-Жуана», познакомился с ранее неизвестным ему сочинением Баха, он воскликнул: «Здесь есть чему поучиться!». Бетховен же восторженно считал, что «Он не ручей — он океан» (каламбур, основанный на значении слова Bach в немецком языке — «ручей»).
С XIX века начинается медленное возрождение творчества Баха. Так, в 1802 году появилась первая биография композитора. Благодаря пропаганде Мендельсона, Шумана, Листа музыка Баха стала проникать в более широкую среду.
В России положительное отношение к творчеству Баха определилось ещё в конце XVIII века, для передовых музыкантов России искусство Баха было воплощением могучей созидательной силы, обогащающей и двигающей вперёд человеческую культуру.

Читайте также:

Комментариев нет

  1. tatarska omaka:

    Can somebody please re-upload this torrent? This is the only place I’ve found it, but the torrent isn’t alive.

    Thanx!